к л и н и к а   э с т е т и ч е с к о й   м е д и ц и н ы
г. Екатеринбург, ВИЗ, ул. Татищева, 90, тел: (343) 228-14-00
-Пилинги
-Омоложение Аффинити
-Фотоомоложение
-Лазерное омоложение
-Лифтмассаж (LPG Lift M6)
-Дермотония (Скинтоник)
Ногтевой сервис
-Маникюр
-Педикюр
-Ортониксия
-Задать вопрос мастеру ногтевого сервиса
Оздоровительные
методики
-Массаж
-Кедровая бочка
-Солярий
Разное
-Словарь клиента
-Библиотека
-Косметология с юмором
-Новости науки и здоровья в шутку и в серьез
Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00, СБ с 10:00 до 21:00, ВС с 10:00 до 19:00

Новости науки и здоровья – в шутку и в серьез

Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение. Используя его в качестве ингредиента в увлажняющих средствах, можно снять раздражение кожи, а также сделать её более устойчивой к вредоносным воздействиям окружающей среды.
Таблетки от морщин могут заменить ботокс
"Использование ботулического токсина в качестве средства противодействия морщинам — отличается гораздо меньшей эффективностью, чем применение специализированных таблеток", — говорят ученые из Соединенных Штатов Америки, которые разработали инновационные медикаментозные средства для сглаживания визуальных последствий старения организма.
Хочется «чего-нибудь вредного»?
Замечали, что потребность в сладком и жирном просыпается ближе к вечеру? Ученые Гарвардского и Орегонского университетов объяснили нездоровую закономерность.
Целлюлит. Все дело в тесной одежде!
Отек и механическая компрессия тканей становятся причиной снижения местного кровоснабжения подкожно-жировой клетчатки зоны ягодиц и бедер, что в совокупности дает характерную картину, получившую название «апельсиновая корка».
Курение и алкоголь портят форму груди
Американские ученые обнаружили еще один аргумент в пользу вреда курения и употребления спиртного. Оказывается, эти привычки приводят к… ухудшению формы груди.
Резко похудеть – раз плюнуть!
На сегодняшний день диетологами разработано порядка… 15 тысяч диет! Но ни одну из них нельзя назвать универсальной. Подобрать режим питания, который помог бы каждому конкретному человеку избавиться от лишних килограммов, пока невозможно, уверяют ученые. Однако, эта проблема будет решена уже через 5 лет.
Работа за компьютером старит
Работа за компьютером является одной из причин появления ранних морщин на лице. К такому выводу пришел британский косметолог Майкл Прейгер.
Мифы о макияже, в которые не нужно верить
Многие "страшилки" для женщин являются всего лишь мифами. Прочитайте и сделайте выводы, ведь современная девушка не должна верить в мифы.
Красота - страшная сила
Ученые выяснили, что привлекательные женщины получают продвижение по службе чаще и зарабатывают больше, чем их менее красивые коллеги.
Ученые подтвердили существование жиросжигающего гормона
Им является ирисин, который вырабатывается при физических нагрузках у мышей. Американские исследователи решили проверить, вырабатывается ли подобный гормон у людей.
Стройнее тот, кто ходит пешком
Исследование показало, что люди, которые предпочитают ходить на работу пешком или ездить на велосипеде, а не на автобусе или машине, избавляются от лишних килограммов.
При похудении большая часть жира выходит с дыханием
Несмотря на мировую озабоченность похудением и различными диетами, большинство ученых, инструкторов по фитнесу и самих худеющих так и не могут ответить на вопрос: куда девается сброшенный в результате занятий и диет жир?
Жители больших городов стареют быстрее
Помимо того, что жизнь в мегаполисе сопряжена с большей подверженностью стрессам, она, как выяснили ученые, оставляет свой отпечаток и на внешности, - в частности, на состоянии кожи. Специалисты провели эксперимент и установили, в чем жители городов проигрывают обитателям сельской местности.
Алкоголь в малых дозах оказался полезен лишь для 15% человечества
Употребление алкоголя в малых дозах защищает от сердечно-сосудистых заболеваний только 15% населения Земли, выяснили шведские ученые. Только у этой группы людей есть ген CETP TaqIB, который стимулирует выработку «хорошего холестерина». Это вещество не откладывается в стенках сосудов и помогает выводить жиры из организма.
Мужчин больше привлекает в женщинах глаза, а не бюст
Психологи развенчали миф о том, что при первой встрече с женщиной мужчина первым делом обращает внимание на ее грудь. Согласно новому исследованию, 70 процентов опрошенных мужчин сначала смотрят в глаза девушке, затем на ее улыбку, а уж потом оценивают ее бюст. По словам представителя компании, заказавшей исследование, глаза могут многое поведать о человеке, поэтому неудивительно, что они так притягательны для противоположного пола.
Кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Антибактериальное мыло старит кожу
Косметологи советуют отказаться от использования антибактериального мыла для лица. Оказывается, оно может нанести вред коже и ускорить появление морщин.
Морковный сок: неизвестные свойства
Эксперты одного исследовательского института Британии убеждены, что морковный сок совершенно незаслуженно называют «соком только хорошего зрения»: в состав сока моркови входит большое количество полезных веществ, оказывающих благоприятное воздействие на организм в целом и на отдельные органы в частности…
Семь продуктов для улучшения настроения
Серотонин - химическое вещество, положительно влияющее на настроение. Поддержание баланса серотонина способствует психической активности и повышенной сопротивляемости стрессу, а также способствует ощущению благополучия. Существуют продукты питания, помогающие повысить уровень серотонина и улучшить настроение.
Волшебные духи вызвали небывалый ажиотаж
Как известно, есть огромное количество способов избавиться от лишнего веса. В борьбе с ненавистными килограммами люди прикладывают огромные усилия - занимаются фитнесом, ограничивают себя в еде, прибегают к помощи чудо-таблеток и косметологии. Парфюмеры также решили не оставаться в стороне.
Мужчинам вредно часто ходить в баню
Частое посещение бань или саун негативно влияет на состояние репродуктивной системы мужчины.
Учёные назвали продукты, ухудшающие запах тела
У людей, употребляющих в пищу мясо, пот выделяется интенсивнее и имеет более резкий и неприятный запах, чем у вегетарианцев.
Точный подсчет калорий ученые признали бесполезным занятием
Подсчет пищевых калорий - энергетической ценности пищи - может быть неправилен. Причин тому, как заявили недавно ученые, несколько.
Почему от цвета еды зависит аппетит?
В своём последнем эксперименте группа американских исследователей сделала вывод, что когда на тарелке еда разного цвета, человек, бессознательно, старается съесть как можно больше пищи. Также яркие блюда кажутся вкуснее, чем монотонные.
Ученые: Женские руки на 50% грязнее мужских
Это объясняется тем, что руки женщин являются более благоприятной для микроорганизмов средой обитания.
Грибы богаты витамином D и способны благотворно влиять на иммунную систему
Грибы отличаются большим содержанием витамина D и очень полезны для человека. Кроме того, ученые выяснили, что грибы, как и кожа человека, обладают способностью преобразовывать в витамины получаемое ультрафиолетовое излучение.
Рост и вес идеальной женщины: мужское мнение
Идеальная женщина - какая она? Израильские ученые узнали ответ на этот вопрос. Оказывается, мужчинам нравятся не худощавые модели, а женщины в теле.
Ученые нашли напиток красоты
Содержащиеся в апельсиновом соке микроэлементы способствуют процессу обновления клеток эпидермиса. Это придает коже эластичность и улучшает ее цвет.
Превосходство стимулирует мужчин
Денежные выплаты мотивируют к более качественной и быстрой работе. Особенно если Вы – мужчина, и видите, что Ваши коллеги зарабатывают меньше.
Восприятие красоты - в носу женщины?
Черты лица и индивидуальный запах посылают нам противоречащие друг другу сигналы при выборе партнера, считают авторы нового исследования.
В период овуляции женщинам нравится запах доминантных мужчин
Женщины чаще всего обманывают своих долговременных партнеров в период наиболее высокой способности к зачатию и склонны выбирать для своих похождений мужчин, более "качественных" в генетическом смысле.
В Польше женщина родила двойню от разных отцов
Женщина подала на развод сразу после родов, чтобы выйти замуж за своего любовника, который по ее предположению и был отцом ее детей. Однако перед разводом женщина сделала ДНК-тест, который показал, что ее сын и дочь зачаты от разных отцов.
После родов женщины становятся бесстрашными
Врачами и акушерами давно был подмечен интересный факт: только что родившая женщина отличается бесстрашием. Долгое время был неизвестен механизм этого бесстрашия, однако последние исследования показали, что во всем виноваты гормональные изменения, происходящие в организме женщины во время беременности и родов.
Ученые выяснили неожиданное о бритых подмышках!
Как показало исследование ученых из Чехии, запах пота бритых мужских подмышек кажется женщинам более привлекательным, чем резкий запах подмышек, оставшихся нетронутыми. При этом женщины не знали во время исследования, какой образец им давали нюхать.
Меньше жира не значит лучше
Представители Гарвардской школы общественного здоровья приводят примеры множества экспериментов, показавших, что люди, которые переходили на продукты с низким содержанием жиров, не избавлялись от лишнего веса и не становились в результате здоровее по сравнению с теми, кто предпочитал пищу умеренной или высокой жирности.
Ученые выяснили возраст, в котором женщина - самая красивая
В 31 год женщина находится на пике своей привлекательности, обладая одновременно и естественной красотой, и уверенностью в себе, и выработанным за годы экспериментов чувством стиля, что выгодно отличает взрослых женщин от молоденьких девушек. К таким выводам пришли британские исследователи.
Чистка зубов разрушает зубную эмаль
Если есть желание почистить зубы, то делать это следует не ранее чем через 40 минут после последнего приема пищи. А сразу после еды лучше пополоскать полость рта чистой водой.
Вот почему женщинам просто необходимо завтракать
Согласно новому исследованию, каждая вторая молодая женщина, по крайней мере, один раз в неделю пропускает главную трапезу дня — завтрак. Больше 40% женщин в возрасте от 18 до 24 лет хоть 1 раз, но пропускали завтрак.
Женщины запрограммированы на любовь к розовому
Профессор Аня Хёрлберт (Anya Hurlbert) из университета Ньюкасла (University of Newcastle upon Tyne) и её коллеги подвели научную основу под представление, что «мальчики предпочитают голубое, девочки – розовое».
Мужчины охотнее тратят деньги на женщин с красными губами
Наблюдения, проведенные в ресторанах Франции, показали, что официантки, пользующиеся алой и ярко-красной помадой, получали гораздо больше чаевых от мужчин.
Решаем проблемы